Наиболее распространенные поломки кулера для воды
Как и любые другие аппараты, кулеры иногда ломаются, но далеко не всегда поломки связаны с производственным браком. Как показывает статистика, собираемая в сервисном центре "Аквакулсервис", в ряде случаев виновниками оказываются неправильные условия эксплуатации техники.
Соблюдение ряда простых правил, а так же грамотное подключение диспенсеров, правильная установка бутылей и периодическая профилактика позволят Вам длительное время употреблять полезную для здоровья питьевую воду и продлить срок службы Вашего прибора.
Ошибки эксплуатации кулера
Типичные ошибки при эксплуатации кулера для воды:
- Перегорание внутреннего нагревательного прибора (ТЭНа) вследствие того, что режим нагрева включается раньше, чем "горячий" бачок успеет заполниться водой.
Напоминаем, что при подключении кулера, режим нагрева можно включать только после того, как Вы убедитесь, что жидкость из горячего крана подается уверенной струей.
- Несоблюдение правил транспортировки и условий хранения, технических требований по установке и эксплуатации кулера.
- Использование Оборудования не по назначению, несоблюдение санитарных норм и инструкций по эксплуатации.
- Перегорание ТЭНа вследствие образования накипи в бачке из-за использования неподготовленной жидкости.
Мы рекомендуем пользоваться только качественной питьевой водой с низким содержанием солей, например, из ассортимента компании "Аквамастер". Напоминаем, что желательно не реже одного раза в шесть месяцев устраивать профилактику кулеру и проводить дезинфекцию внутренней поверхности всего кулера.
- Неаккуратное обращение с краниками подачи.
- Механические воздействия на аппарат
Оборудование с явными механическими повреждениями, трещинами, сколами на корпусе и внутри устройства.
- Попадание внутрь посторонних предметов, а также насекомых, мышей и т.п.
Обращаем Ваше внимание, что данные случаи не являются гарантийными, даже если они произошли в течение гарантийного срока. Во всех перечисленных выше случаях ремонт кулера будет осуществляться за счет потребителя. |